Извечный спор об отрицательном влиянии компьютерных игр на психику человека получил неожиданное развитие. Сторонники виртуальных развлечений заявили, что «стрелялки» и «бродилки» помогают повышать квалификацию работников, пишет Newizv.ru.

Западные ученые определили, что от джойстика руки хирурга становятся искуснее и ловчее, полицейский, стреляющий в виртуальных врагов, становится более метким при исполнении, а скорость реакции геймера-военного увеличивается в несколько раз.

После таких утверждений становится ясно, почему так много игр выпускается по заказу государственных структур. Но есть среди них игры, предназначенные для обычных пользователей. Такие «стрелялки» и «бродилки» создаются для внушения людям «верного» мировосприятия. 

Игра GTA помогла девочке спасти своих родителей.

Многие недооценивают влияние, которое оказывают компьютерные игры на современную молодежь, полагая, что по большей части это влияние негативное.

Однако Карен Норрис придерживается другого мнения, и у неё на то есть свои причины. Одри, одиннадцатилетняя дочь Карен, спасла свою семью из перевернувшегося автомобиля именно благодаря компьютерной игре.

«Она знала из игры Grand Theft Auto, что когда машина переворачивается, она может взорваться. Она также знала, что это может произойти с нами», — говорит Карен.

Вечером 27 августа семья Норрисов поехала навестить своих родственников. За рулем Jeep Grand Cherokee сидел муж Карен. Ему стало плохо, и он налетел на боковое ограждение. Автомобиль перевернулся четыре раза и скатился в канаву. Заднее стекло разбилось.

В машине находились еще два ребенка, но Одри оказалась единственной, кто быстрее всех сообразила отстегнуть ремень безопасности и выбраться наружу через разбитое стекло.

Она помогла остальным членам семьи выбраться из перевернутого автомобиля. Несмотря на то, что ситуация была экстремальной девочка не запаниковала и максимально быстро оказала помощь своим родителям.

Одри говорит, что единственное, о чем она думала, это как бы поскорее вытащить всех из машины, потому что, когда подобные ситуации случались в ее любимой игре GTA, машины взрывались и все умирали.

 

Мальчик застрелился, пытаясь повторить движения из Halo

Сегодня в СМИ появились сообщения об еще одной смерти, связанной с компьютерными играми. На этот раз причиной смерти стала популярная игра Halo для приставки Xbox.

Одиннадцатилетний Джонсон Крик был фанатом этой игры. В тот день он прогулял школу, решив посвятить день своей любимой игре. Наигравшись вдоволь, Джонсон взял папину винтовку двадцать второго калибра и стал ходить по дому, представляя себя главным героем своей любимой игры. Родители знали о страсти ребенка к компьютерным играм и оружию, поэтому магазин винтовки был надежно спрятан, однако никто и не подозревал, что в стволе оставался один заряженный патрон.

Около двух часов дня в полицию поступил звонок о том, что в районе Jefferson County была стрельба. Когда сотрудники полиции приехали на место, они увидели ребенка с огнестрельным ранением в голову. Джонсон скончался практически сразу, поэтому спасти его не удалось.

Любители компьютерных игр имеют меньше шансов на получение высшего образования, заявили учёные из Оксфорда.

Глава исследования Марк Тейлор, поведал, что чем больше времени человек уделяет играм и чем меньше времени уходит на чтение, тем ниже его шансы на получение высшего образование и успешную карьеру впоследствии. В исследовании участвовали сто семдесят тысяч человек, родившихся в семидесятых годах.

Исследователи рассказали, что те, кто в подростковом возрасте хотя бы раз в месяц уделял время чтению книг, имеют больше шансов в зрелом возрасте занять высокую должность. Для девушек числовые данные такие: у любительниц чтения шанс стать управленцем почти 39%, у тех представительниц прекрасного пола, которые не "осилили" ничего, кроме букваря, — 25%. А вот цифры для молодых людей: шанс того, что "книжный червь" получит хорошую должность, составляет 58%,а у других  — 48%.

Что касается игр, то они имеют влияние на образование: для парней, которые тратят время только на "стрелялки" и другие игры, возможность поступить в университет -   19% против 24% для тех, кто находит время для остальных занятий. У девушек-геймеров ситуация ещё печальнее: 14 и 20%.

Исследователь пояснил: «Мы изучали людей, родившихся в 70-е, то есть тех, кто активно играл в 1986 году. Очевидно, что игры того времени не имеют ничего общего с нынешними, а потому нам трудно оценить их влияние на современную молодёжь». Есть и хорошие новости. Если увлечение играми и снижает шанс на получение образования в вузе, то на успехи в карьере игры практически не влияют. И геймеры, и "простые смертные" достигали успехов практически в равной степени. «Кроме того, мы не обнаружили никакой зависимости между играми и уровнем будущей заработной платы» - рассказали авторы исследования.

Ученые также назвали самые полезные занятия для молодежи: игра на музыкальных инструментах, посещение музеев и прочее "позитивное" времяприпровождение: у молодых людей  шанс поступить в вуз сразу вырос  до 70%, у девушек — до 68%.





Конструктор сайтовuCoz